Все статьи > Общетуристические ресурсы > Поиск и бронирование туров >>
Все мы регулярно ищем и бронируем авиабилеты и отели. Можно это делать с бонусом для себя. То есть вы делаете всё тоже что делаете обычно, просто получаете за это ещё дополнительные деньги.
И так что же происходит обычно когда приходит к нам клиент, ну допустим захотел куда-то улететь? Мы идём на какой-то сайт метопоисковик который находит нам где же дешевле всего купить для нашего клиента билет.
Затем переходим по лучшему предложению по цене или подходящему для туриста варианту. Берём корпоративную карту которую дал нам шеф и оплачиваем авиабилет.
А теперь пробуем всё тоже самое сделать только с выгодой для себя. Заходим на сайт, внимательно читаем и регистрируемся, ну или просто авторизуемся своими аккаунтом из соц.сети.
Что будет происходить теперь? Вы делаете всё, то же что делали и раньше просто получаете за это дополнительные деньги к себе на Webmoney кошелек. Из опыта могу сказать что маленькая компания с небольшим потоком клиентов это дополнительно 30.000-50.000 руб. таких бонусов в месяц, для 1-2 сотрудниц хорошая прибавка к жалованью.
Сообразительный руководитель может пойти дальше и пополнять себе кошелёк Webmoney с бонусами и дать своим сотрудницам возможность платить не с корпоративной карты, а с вебмани кошелька, благо, что электронные деньги сейчас везде принимают.
Если завязываться на кошельки вебмани, то сотрудницы турфирмы накапливая бонусы могут когда-то и своими деньгами в обмен на полученные наличные от клиента оплатить ему отель или авиабилет.
Опубликовано: 10 ноября 2015
Текст: FourStyle